09.10.2016

Много-много новых наборов для открыточек

Привет-привет, любителям сказочных историй. Сегодня у меня весь день с этими сказками.
Как итог - для вашего вдохновения 11 новеньких наборчиков. Сейчас добавлю их и в раздел "наборы для открыток" и на досочку Pinterest, где хранятся все-все мои наборы. О боги, их уже 82... скоро 100 ))) юбилейный нужно каким-то особенным сделать ) есть у вас идеи? Кого сделать?  

Спешу показать вам этих чудиков. Сегодня у меня определенно зайчиковое настроение ))) Давно хотела новогодних с зайками. С голубенькими пятнышками на кофейных разводах, с кружевными сугробами, с ягодками и вообще. Вот именно таких заек и хотела! Вот возьму и не удержусь и прямо сегодня зайчиковую открытку сделаю! 













Вот такие на сегодня новости!

Не забывайте про скидку 30% сейчас. Выбирайте что вам по душе!
Наборы всего два дня стоят 130 грн  или 310 рублей. Потом снова вернется цена в 7$.

15 комментариев:

  1. Леночка, мне последний с белочкой! Влюбилась в него ещё в Инстаграме!)))) Номер 82!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вижу-вижу! Олечка, белочка твоя! И лисята 73 тоже!

      Удалить
  2. А мне "Сладкие мечты" под номером 76. Настоящее волшебство!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая, сладкие мечты твои уже готовы к тебе вылетать! Лови ;)

      Удалить
  3. Лена, а вам можно оплатить пейпалом? просто я в Израиле :)
    Если можно, то я бы хотела 72, 75, 77, 78 и 82.
    заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, номера себе записала. Наборы - ваши!
      А по оплате, напишите мне на почту aliska-art@mail.ru или на ФБ (ВК). Решим в индивидуальном порядке.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мария, выбирайте любые номера. Я их под заказ сейчас многие делаю.
      Если вот прям готовые, чтобы завтра отправить, то отсюда http://alisa-art.blogspot.com/p/blog-page_75.html

      Если 2-3 дня подождать, то можно выбрать любые номера из 82 https://www.pinterest.com/elenaalisa/mood-board/

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)