26.09.2016

СП "Альбом-цветок".Финал - готовые альбомы

Доброе утро, друзья! Вот и пришел самый интересный этап нашего СП - финиш. Мы с девочками свои альбомы вам покажем, мой будет завтра, у девочек в блогах ищите тоже посты в ближайшие дни.

А теперь мы ждем ваших цветочков. Линки предыдущих этапов уже закрыты и фотографиями подготовки уже делиться не нужно. В конце этого поста линки для готовых альбомов! для ваших цветочных альбомов :) Линки будут открыты две недели, до 10 октября включительно. Ждем-ждем!
а теперь наше вам цветочное вдохновение:
Мой подсолнух получился таким объемным и лохматым, таким солнечным :) Уже завтра я покажу вам все его странички и солнечные детальки. У меня получилось 5 разворотов, чтобы поместить все фотографии о моей истории подсолнуховой. очень понравилось как странички в руках ощущаются, мягенькие и такие теплые. Все-таки тканевые альбомы - это что-то особенное!

Галина Проценко: Прекрасный проект, который подарил целое море теплых, нежных чувств! Благодаря ему у меня родился такой необычный альбом-цветок для маленькой Дюймовочки! Очень интересно было попробовать необычную форму страничек альбома в работе. И именно эта форма цветка вдохновила меня сделать такой нежный многослойный миник. Мне он так нравится! 

Galachko: Я получила больше всего удовольствия от продумывания этого альбома, не часто попадаются настолько креативные вызовы) Мой альбом получился 2 в 1, потому что , задумывался одуванчиком, но так же он стал похож и на хризантему :) Интересно было поработать именно с фигурными страничками, так альбом точно украсить семейный фотоархив.

Yolka: Мой "маковый" альбом получился довольно осенним - и очень романтичным :) Словами сложно передать то море вдохновения, которое пребывало со мной во время создания альбома - это, безусловно, одна из самых необычных работ, которые мне доводилось делать! И теперь этот чудесный льняной альбомчик будет своего рода подарком мне и мужу к годовщине свадьбы (тоже льняной как раз) :)

Nadya Lifa: Для меня этот СП стал настоящим вызовом самой себе - очень хотела за основу взять бумагу, но сделать тканевые лепестки. Идей для создания магнолии была масса, но бумага сама подсказала ход работы, и вот в руках держу совершенно необычную работу и счастлива, что Леночка всех нас собрала создать это волшебство! И знаете, что круто? Наверное, впервые за долгое время, в СП нет ни одного схожего хоть немного альбома ни у одного участника. это потрясающе! Наши альбомы-цветы - настоящее отражение нас! 

Татьяна Комарова Taniko Сложно передать словами всю бурю эмоций и гордости, когда держишь в руках законченный альбом! СП пролетел на одном дыхании и, честно говоря, хочется еще! В начале я даже не представляла, что через такой короткий промежуток времени мир увидит яркую работу, которая сохранит в себе мои воспоминания об уходящем лете. И, например, мне сложнее всего было подобрать фотографии для альбомчика, поэтому посмотреть, как я справилась, вэлкам в блог! Надеюсь, до новых встреч, крошки!;)

И еще раз наши чудесные призы:

"Фабрика декору" дарит потрясающий приз - сертификат на 50$. 
Выбирайте и творите! 

Сертификат на 200 грн на покупку вот такой красоты от Allmacraft

ScrapBox дарит сертификат на 200 грн на любой чипборд

Интернет-магазин "Скрап Штучки" дарит нам чудесный сертификат, а вообще вы в курсе, что "Скрап Штучки" всегда и всем дарит... КЛЕЙ. Как? Смотрите Здесь

Сертификат на чудесные чипики Студии "Просто небо":

Сертификат на 500р от магазина СкрапМама:

4 набора любимых нами всеми гипсовых фигурок от ТМ Iris :

Такой мега-цветочный и нежный подарок от магазина Скрапателье:


Цветы ручной работы от Freetany Flowers - любые два набора на ваш выбор! 

Цветочки от магазина ScrapUa - такие разные и чудесные! 
Лютики белые, диаметр 15 мм, в букетике 7 шт.
Тканевые цветочки с жемчужной серединкой, сине-зеленые диаметр 35 мм, 6 шт.
Тканевые цветочки от Prima - Dora - Millinery Collection, 3 шт.
Магнолия, 40мм, цвет розовый, 5 шт.
Приз от производителя штампов Сherrylana Designs:

и три отдельных приза для трех победителей от магазина Fantasy:


Чудесно, правда?!

А теперь еще раз коротко о правилах, которых почти нет ))) 
  • Из ограничений вам - только форма! Форма цветка обязательная для вашего альбома. и все! никаких ОЭ :)
  • Еще одна важность - минимум три разворота (больше можно, меньше нет )))
  • Линки предыдущих этапов уже закрыты и фотографиями подготовки уже делиться не нужно. 
  • Эти линки только для готовых альбомов! Для ваших прекрасных цветочных альбомов!
  • Линки будут открыты две недели, до 10 октября включительно.
Ждем-ждем ваших альбомчиков!

14 комментариев:

  1. Девочки, это космос! Такие разные и такие прекрасные альбомы получились! Целый букет красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они все обалденные!!! Вот точно - невероятно необычные альбомы! И все разные! Не терпится рассмотреть в бложиках все детальки, "посмаковать"!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы просто чудо! Такие разные и интересные по оформлению альбомчики получились! Вы просто волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какая красота!Девочки,собираем цветочные букеты!Спасибо вам огромное за такую неземную красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. А можно ещё присоединится? Опоздунов принимаете?))) если до 10 успею?

    ОтветитьУдалить
  6. Красота и индивидуальность в исполнении мастеров. Невероятный взрыв красок и фактур. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебные альбомы, столько вдохновения!!! Я в восторге, нежные, яркие и супер позитивные)))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые все-все без исключения!) Слет Фей и Волшебниц) Леночка, видела твой подсолнух в инстаграме - это что-то нереальное!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые альбомчики у фей-вдохновительниц получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая красота в ваших альбомчиках, что просто невозможно пройти мимо! Такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Я успела! Альбомчики у всех просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день!
    Я не успела доделать альбом.Только вернулись с похорон.
    Наверное уже не успею.

    ОтветитьУдалить
  13. Фотографии я добавила. Спасибо большое за проект, за вдохновение!!! очень довольна, что поучаствовала!!! Теперь есть невероятно крутой альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, какие потрясающие работы у всех!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)