06.09.2016

Открытка о сладостях и желаниях

Привет-привет!

Сегодня в блоге Fantasy вышла моя открыточка :) и я так люблю ее, какая-то она очень позитивная получилась.


Летом мне посчастливилось попасть на скрап-встречу девочек, которые очень любят раскрашивать и как раз было много маркеров и раскрасок от Фабрики декора, которыми все и занимались. Я тоже не смогла удержаться и раскрасила себе пару тортиков и немного магнолий, чтобы все это дома склеить в открыточку, которой и поделюсь сегодня с вами.

Яркие краски разбавляла ажурной кружевной вырубкой, без которой было все не так!
Сегодня у меня в работе ножички Fantasy: "Жемчужные нити и тычинки для цветов", цветок "Крапивка - крапинка"  и листочки "Лисичкин хвост".




 Спиночка открытки:

Фотографий с этой встречи совсем чуть-чуть оказалось и то, с первой ее части :) где мы ели пиццу и делали открытки с коллекции "Бриллианты"


Я просто обожаю вырезать всякие мелкие детальки :))) поэтому открытки моей вы не найдете, но зато почти все бриллианты, которые вы видите на других открытках - моих вырезалочек дело :)) 
 

Странно, что ни одной фото с процесса разукрашек, но это же доказательство того, что мы все были так увлечены и вдохновлены, что просто было некогда ))) Рисовали и рисовали. Я вот магнолий себе нарисвала и пару тортиков. Так и родилась сегодняшняя открыточка.

Желаю вам много-много вдохновляющих встреч!

И еще напомню о моих МК, ближайшие даты: 

8.09 - шедоубокс
11.09 - страничка
17.09 - сказочные открытки

Вы еще можете записаться ;) и будем творить красоту вместе!


3 комментария:

  1. как красиво !!!палитра обалденная)и нежная вырубка такая

    ОтветитьУдалить
  2. Такая солнечная и яркая, сразу прекрасное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечная и аппетитная открытка!!! Очень было интересно заглянуть в закулисье нашего скрапа :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)