25.07.2016

Страничка о любви. Blue Fern Studios

В этом месяце все дела тянутся как мед, а минуты убегают как песок сквозь пальцы. Не успеваю вовремя сделать так многое, вот и с итогами не успела на прошлой неделе, а потом ДР и все-все-все хорошести с этим связанные! Надеюсь вы меня прощаете за затягивание с итогами, уж очень хочется все хорошо подготовить и надеюсь сегодня вечерком я закончу тот длинный пост с красивостями. 

И большое спасибо всем за поздравления с днем рождения! Вот прям очень-очень радостно от каждого слова! Пусть все эмоции мои умножатся по дорожке и к вам возвращаются добрыми делами и радостями жизни. Все в этом мире возвращается :) особенно хорошести! 

А показать вам хочу сейчас страничку по июньскому проекту Blue Fern Studios. Называется она у меня "Любовь в воздухе" или о чувствах в облаках. Мне очень нравится эта парочка ;) Какие же они классные и цельные! Совсем недавно стали мужем и женой, но вместе уже пять лет. Вижу их редко, но люблю очень ;) И ценю моменты, когда удается пообщаться. Желаю им такого счастья невообразимого! Чудес жизненных и много всего волшебного! Потому что всего реального, что от них в этой жизни зависит - они добьются легко, верю в этих ребят. А вот волшебства пожелаю ;) 
Основа странички - листы Curio и Generation из коллекции Attic Charm.

Захотелось легкости и летучести, перьев, крыльев...
и в то же время радости и блесточек солнечно-оранжевого цвета.
 Сердечко из "Valentine Hearts" покрыто пудрами для эмбосинга Melon и  14 Karat

И глиттер оттенков Sunshine и  Orange Peel. Так солнечно вместе смотрятся!

Цветы из наборов "Tranquil Blooms" и "Tranquil Roses and Lilies" создают романтичную ауру для влюбленных.

Штампиком Making Plans Stamp на фоне добавляла детальки и колдовала на тему "скорейшего своего жилья". А чипик с кирпичиками Shabby Brick Panel дополнил тему - и фон усложнил и мои пожелания усилил ;) 

Shabby Brick Panel я покрывала миксом пудр для эмбосинга - 14 Karat  и Copper.

Продукиця Blue Fern Studios:
Бумага: Attic Charm - Curio, Generation
Чипборд:  Shabby Brick Panel, Valentine Hearts
Штамп: Making Plans
Пудры для эмбосинга: Melon, 14 Karat, Copper 
Глиттер: Sunshine, Orange Peel
Цветы:  Tranquil Blooms, Tranquil Roses and Lilies


Такая вот романтичная прикладная магия :) 
А вы любите пожелания вкладывать в работы, когда делаете их? Я даже в самые "неизвестнокомупопадет" работы, вкладывать какой-то смысл пытаюсь, а уж если знаю кому это ;) а еще, если люблю этих людей, то фантазия моя творит в голове замысловатые пожелания, пока руки с бумажками возятся. 

Может в этом и есть главный секрет ручной работы? 

4 комментария:

  1. Леночка, такая красота! Милая, воздушная, нежная, пропитанная чувствами страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Легкая, но при этом такая теплая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая воздушная нежность, красота!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)