13.09.2012

Косметички с львятами

Вчера закончила небольшой заказ. Долго-долго трудилась над ним, не знаю почему. Во-первых, мне очень нравились эти картиночки и я с огромной любовью их вышивала. А, во-вторых, с такой же любовью придумывала композицию и подбирала материалы, шила. В процессе у меня даже сломалась машинка, но ее быстро починили и я смогла закончить этих чудиков.

Долго я не могла подобрать материалы, с кусочками вышивки обошла несколько магазинов с тканями, пока нашла нужное мне! Косметички получились очень разными. Первая вот аристократичнее ;) нежнее. Она мне больше нравится - люблю я лен!

 
Вторая косметичка очень мягенькая, уютная и намного практичнее льняной. И цвет такой осенний - рябиновый! Кстати, веточка рябинки так кстати оказалась - я ее просто подняла на прогулке, кто-то оторвал и выбросил, а мне ее жалко стало. Я принесла домой, а она оказывается помогла сделать интересные фото.
Вот такие у меня получились штучки :) А какая нравится больше вам?
Леночка, Ежик мой хороший, надеюсь косметички принесут много положительных эмоций и тебе и тем, кому ты их подаришь! Я тебя очень люблю! И очень уже скучаю!

19 комментариев:

  1. дивлячиь на цих левів, посмішка сама з"являється на обличчі! Дуже милі косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Алінко! В мене посмішка теж не сходила коли я їх вишивала-шила

      Удалить
  2. Вот это класс! Милахи такие - эти львята! Косметички тоже мне нравятся, такие аккуратные, яркие. Но, как и тебе, льняная мне больше по душе :) А вообще, молодец ты, Алиска, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! А ты как всегда меня захваливаешь ;)

      Удалить
    2. Конечно, ведь есть за что хвалить!

      Удалить
  3. Косметички получились красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто очаровательные львята! Одна вышивка чего стоит(она хоть и небольшая,но для меня это уже подвиг!),ну а косметичка с ней-так вообще волшебно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Для меня самый подвиг - это вышивать одну и ту же картинку много раз. Но в данном случае, картинка мне нравится настолько, что я с удовольствием делаю повторы.

      Удалить
  5. Алисочка, какие львеночки симпопулечки и как им здорово на косметичках сидится )) Очень- очень красиво и мне вот больше рябиновая понравилась ))
    Когда ты только успеваешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда успеваю??? Когда АТС-ки не делаю :))))))) потому что, когда делаю АТС - все напрочь забываю. А мне обе нравятся :) себе бы обе оставила и для разных случаев носила :)

      Удалить
  6. Мне тоже больше рябиновая нравится,может потому что я как ворона люблю все что поярче))))))) Львята супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) поярче это хорошо! Это твоя позитивность! А львята будут еще - у меня сегодня еще двух заказали ;) так что - ждите продолжения сафари

      Удалить
  7. Мне очень нравятся обе:) Первая очень интересная - с окошками. кружавчиками, а вторая интригует фактурой ткани:) И цветом - уютный такой!

    ОтветитьУдалить
  8. И всё ж таки рябиновая - какая-то у меня сейчас тяга к насыщенным цветам))) А вообще, львята суперские - пусть им достанутся добрые хозяева!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) им достанутся лучшие хозяева! Косметички для родственников малнького мальчика Льва, его они очень любят, значит и моих львят обижать не будут ;)

      Удалить
  9. Такие милые косметички! :)
    Алиса, начали призыв к осенней встрече - тебе когда удобно - 27 октября, 3 или 10 ноября? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! И с возвращением!!! Мне 3 или 10, ибо 27 как раз у сестры ДР :)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)